Все особенности тест-драйва Дастера

0 / 5 (0 голосов)

Тест Драйв 30.08.2018 Вебмастер 0

Просмотров: 32 С момента опубликования обзора нового тогда кроссовера от Рено по имени Duster прошло почти два года. Срок по меркам нынешнего автопрома немалый,... Все особенности тест-драйва Дастера
kwork

Telderi

С момента опубликования обзора нового тогда кроссовера от Рено по имени Duster прошло почти два года. Срок по меркам нынешнего автопрома немалый, который должен показать успешность авто в среде покупателей во всех уголках планеты. В октябре 2011 года я писал о том, что продажи Дачия Дастер растут. Т.е. уже тогда было понятно, что данная машина стремительно завоевывает сердца поклонников марки Дачия.
Летом 2018 я могу сделать вывод по своему городу: Дастер удался. Вроде бы как не фонтанирует, а при этом имеет уверенную стоимость бюджетного сегмента. А поскольку доходы сограждан чаще позволяют исследовать и покупать именно в этой нише, а не в среде премиум автомобилей, то и выбирать там кроме Дастера и СсангЙонг из Кореи вроде бы нечего…
Поскольку у Дачия было время устранить явные баги Дастера, имеет смысл проанализировать дастер тест драйв. Ведь когда это делают профи, то они обычно сразу же видят все недостатки машины. Да и достоинства хотелось бы знать. Так что сегодня несколько слов по этой теме.
Сразу же понравился слоган от маркетологов Рено: “4х4 для всех!”. Мне понравилось. Думаю, китайцам надо срочно подумать именно в этом направлении, дабы в сознание покупателя попадала именно нужная информация. Судя по описанию, Дастер имеет слабые ходовые показатели: задний мост включается только тогда, когда передний начинает буксовать. Это не дает авто шанса на серьезных бездорожьях – имейте в виду. Зато клиренс в 210 мм позволяет проезжать прилично глубокие ямы. В общем, на Дастере надо будет учиться ездить.
Как я понял из описания, Дастер может проехать и по снегу, и по льду, и по накатанной зимой грузовиками колее: умения водителя, клиренс в 21 см и минимум функций трансмиссии помогут выехать. По всей видимости, надо иметь лопату, лебедку, помощника и вы преодолеете все наши дороги. А что еще за такую цену надо?
Думаю, если вас интересует езда за городом, надо брать самый мощный мотор. Ведь это 136 лошадок, что явно не фонтан. Обратите на этот параметр внимание. А так все сходятся во мнении, что для своих денег это достаточно приемлемое авто.
Это же подтверждают и характеристики Renault Duster, которые у данного кроссовера максимально соответствуют стоимости машины. Особо стоит обратить внимание на дизельный вариант Дастера, поскольку в наших краях далеко не каждая фирма предлагает такой вариант. Еще смотрите внимательно на рост цены этого кроссовера в зависимости от нарастания технических возможностей.

Нет комментариев

Отставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

3 × три =